Мы стремимся обеспечить комфорт и уверенность каждому болельщику, заказывающему билеты на матчи ХК «Динамо» через наш сайт. В случае необходимости возврата средств мы действуем в соответствии с установленными правилами.
Условия возврата билетов
- Клиент имеет право отказаться от оплаченного заказа, если до начала мероприятия остается более 10 дней, а электронные билеты еще не были отправлены на указанный e-mail. В этом случае сумма возвращается за вычетом 10%, покрывающих расходы на обработку заказа.
- Если матч отменен, переносится или заменяется, возврат осуществляется в соответствии с правилами организаторов. В этом случае возврат средств также производится за вычетом 10% сервисного сбора.
- Билеты, которые были утеряны, испорчены или не использованы, возврату не подлежат.
- Не подлежат возврату подарочные сертификаты, если они не были использованы до истечения срока их действия.
Процедура возврата
- Для оформления возврата необходимо подать заявку через нашу службу поддержки, указав номер заказа, ФИО и контактные данные.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после одобрения заявки.
- Оплата, произведенная онлайн, возвращается на тот же счет, с которого был осуществлен платеж. Мы не несем ответственности за сроки зачисления средств, установленные банком клиента.
Дополнительные условия
- Официальная информация об отмене или переносе матча поступает только от организаторов и публикуется на сайте.
- Если по независящим от нас причинам заказ не может быть выполнен, клиенту возвращается вся уплаченная сумма.
- В случае форс-мажорных обстоятельств, возврат билетов осуществляется согласно действующему законодательству.
Если у вас остались вопросы по возврату билетов, свяжитесь с нами удобным способом – мы всегда готовы помочь!